Если вы не знаете с кем поиграть, никак не можете найти партнера для игры - выбираем квест и ГМ введет вас в игру.
Чтобы начать участвовать в квесте, оформляем заявку по ниже предоставленному коду.

Код:
[b]Номер квеста:[/b] 
[b]Кто собирается играть: [/b]

http://s3.uploads.ru/EALDU.png
Правила
1. Квест начинается только после полного сбора всех участников.
2. Квест начинается с первого вводного поста Гейм Мастера.
3. Квест, придуманный администрацией ведет Гейм Мастер.
4. Очередь по написанию постов определяется согласно сюжету, коллегиально всеми участниками.
5. Срок написания поста - до трех3 дней. По уважительным причинам, заявленным лично ТУТ дается отсрочка в сутки.
6. По истечении срока ответа (максимум 4 суток)  ГМ имеет право вывести персонажа из игры или написать от него пост.
7. Персонажа, выведенного из квеста можно заменить на другого участника только с согласия Гейм Мастера.
8. Свои пожелания, критику, обсуждения, одобрения, крики и призывы о помощи, заявки на квесты и бронь ролей лучше всего оставлять тут. Вместе мы постараемся сделать игру живой и удобной для каждого.
9. Вдохновения каждому и да прибудет с нами сила.

http://s3.uploads.ru/EALDU.png

КВЕСТ # 1
Название:"Eight steps to heaven"
Участники: Верхние - не ограничено. Рабы- не ограничено.
Рейтинг: Максимально позволенный игрой
Согласие на участие в данном квесте подразумевает под собой непосредственное участие в высокорейтинговых сценах. Просим отнестись со всей ответственностью и пониманием.
Предыстория: ...И Смерти падая в пасть,
Тебя готов я проклясть,
От боли корчась, в огне сгорая;
Но Бог мне шепчет – прости!
Ведь ты помог мне пройти
Мои восемь шагов к Раю...
Канцлер Ги - 8 шагов к Раю

В великий день, когда продолжительность ночи равна дню, с давних пор у Высших ведется традиция устраивать бал -маскарад. Замок на весь день и всю ночь погружается в терпкие краски вакханалии, пенящееся игристое вино льется рекой, всеобщий разгул во славу совершенных рас длиться до самого рассвета. Именно в такую ночь у каждого раба появляется одна маленькая надежда на свободу, которую можно выиграть, приняв участие в одной очень странной, опасной и возбуждающей воображение игре в фанты. Одна старинная забава, а сколько радости.
Механика квеста: Игра в фанты рассчитана на три тура, начало и конец которых объявляет концертмейстер бала. Собранные в самом начале фанты, описанные участниками квеста будут обмениваться на задание от остальных участников. Задание должно усложняться с каждым туром и но быть предельно исполнимым для всех. У раба, исполнившего и прошедшего все три тура есть возможность обрести столь желаемую свободу. Задания в обмен на фанты придумываются участниками квеста в любом количестве и отправляются на почту квестоплету. Следует учесть этапы сложности и максимально соотнести реальность их выполнения. Задания будут выдаваться рандомно. Исполнение каждого задания в обмен на свой фант описывается в одном посте. Успех и качество выполненного задания определяется прочими участниками квеста (реакцией персонажей). Раб, дошедший до финала получает бонус - свободу.
Конец квеста:Наступает с рассветом и с финалом игры.

http://s3.uploads.ru/EALDU.png

КВЕСТ # 2
Название:"Плач тишины"
Участники: Верхние - 1 Низшие- 1
Рейтинг: Максимально позволенный игрой
Согласие на участие в данном квесте подразумевает под собой непосредственное участие в высокорейтинговых сценах. Просим отнестись со всей ответственностью и пониманием.
Предыстория:
Пути Господни неисповедимы, Судьба посылает нам лишь те испытания, которые делают нас мудрее, а что нас не убивает, делает сильнее. Такие простые истины, но разум едва ли слышно в споре двух опаленных страстью сердец. К повстанцам в плен по счастливой случайности попадает Высший. Да не простой, а занимающий высокий пост. В планах у предводителей обмен на плененных собратьев по оружию, а пока устраиваются переговоры, пленника сдают на поруки одному из членов группировки. Не развязывать, не кормить, не поить, не разговаривать и не пытаться наладить контакт, таков приказ. Но так ли просто устоять, когда сладкая месть в паре шагов за дверью подвала, а у тебя накопилось изрядно претензий и вопросов. Среди язвительных и горьких речей, из стонов боли и ударов по лицу рождается нечто большее, чем желание отомстить. От этой больной любви до ненависти пол шага, а до лжи - лишь руку протянуть.
Механика квеста: Игра рассчитана на пару, вмешательство ГМ предусмотрены минимальные, но они неизбежны, чтобы сюжет оказался самым для вас захватывающим.
Конец квеста: Этот квест относится к разряду эпизодических. Исход его будет полностью зависеть от принятия решения одним из игроков.